feiko: (Default)
[personal profile] feiko
я очень хочу разобраться, но времени нет, честно. ответьте, кто знает:
ЗАЧЕМ скидывают памятники Ленину? что значит этот символ?
ЗАЧЕМ сожгли Дом профсоюзов? Что там было?
Когда разбирали дороги по камешку, это историческую брусчатку разбирали, или все же жуткую плитку?

Date: 2014-02-23 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pastourelle.livejournal.com
ответить не отвечу - не знаю, но просто посочувствую. у Вас там настоящая жесть судя по тому, что показывают в России по ТВ(((

Date: 2014-02-23 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
на сколько я знаю, в России по ТВ показывают совсем не то, что есть на самом деле, а я далеко от столицы, читаю, что вижу в ленте. Но многие вопросы возникают. Но ты права, это настоящая жесть.. :((((((
Я за мир во всем мире, и очень страшно от того, что это вообще происходит, да еще и так близко, с нашими, так сказать.. У меня очень сложные чувства по поводу всего происходящего, поэтому я в основном молчу. Но знать хочу :)

Date: 2014-02-23 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pravovedka.livejournal.com
Ленин - вождь революции пролетариата, в результате которой возник СССР, ну а последствия мы знаем.
Дом профсоюзов по информации Майдана, подожгли беркутовцы, зайдя через задний ход. Там находилась провизия, медпункт Майдана и место для обогрева и ночлега.
Историческую не разбирали вроде, разбирали плитку

Date: 2014-02-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
Спасибо!! многое встало на места в голове..
А в украинском доме тоже ужас творится после беркута?

Date: 2014-02-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pravovedka.livejournal.com
Вроде бы все убрали уже, но я особо не в курсе

Date: 2014-02-23 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] beccabunga.livejournal.com
Всё моё ИМХО
1. К Ленину я отношусь больше нейтрально, но считаю его роль в истории Украины негативной (здесь конечно, можно спорить и приводить разные факты, но на то оно и личное отношение). НО считаю, что сносить памятники можно только после местного референдума
2. Временная следственная комиссия Верховной Рады по вопросам расследования противоправных деяний правоохранительных органов во время событий, связанных с массовыми акциями общественно-политического протеста (ВСК) имеет данные, что поджог и полное уничтожение Дома профсоюзов совершило спецподразделение СБУ "Альфа", бойцы которого пробрались в здание со стороны отеля, прилегающего с Крещатика. Об этом УНН сообщили в пресс-службе нардепа, первого заместителя председателя Комитета ВР Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Москаля. "Цель, которая была положена перед антитеррористической операцией "Бумеранг", - не только зачистка Евромайдана, но и уничтожение штаба оппозиции, а также всего ресурсного обеспечения, которое находилось в Доме профсоюзов. По достоверным данным, в процессе поджога несколько человек были убиты из огнестрельного оружия. Возможно, их тела полностью сгорели", - говорится в сообщении Москаля
3. Не знаю. Но никакая брусчатка - ни историческая, ни обычная не стоит человеческих жизней. Повстанцы оборонялись как могли и чем могли.
И еще одно мнение. Не мое, но очень с ним согласна.
Вандализм - это когда разрушают целенаправленно, чтобы больше не стояло. Когда специально уронили Ленина, это был вандализм. Опять же, то, что я сейчас напишу можно отнести к утрированию и офф.топу, но властью уже были уничтожены некоторые исторические памятники: Дома 19-ого века на Андреевском спуске, дом Грушевского, усадьба Мурашко, Доходной дом, Сенный рынок.
Офис партии регионов и брусчатку выложенную в прошлом году вряд ли можно назвать историческими памятниками. Все те разрушения, которые имеют место быть делаются не ради разрушений. Никто не бьет окна, не заваливает колонны не крушит и не ломает ради того, чтобы увеличить масштаб разрушений. И дом профсоюзов подожгли не митингующие, а беркут, с митингующими внутри, чему есть подтверждение. Видео со стрима Мустафы Найема, на котором парень лезет на пятый этаж горящего здания, чтобы спасти девушку, которая боится спуститься сама - уже разошлось всем интернетом.
Спорить на эту тему не хочу. Сил не осталось.

Date: 2014-02-23 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
ой, какой-то ответ такой, будто я написала какое-то оценочное мнение ;)
я даже не пытаюсь спорить или вообще говорить на эту тему в сети, меня интересуют только факты. кто, зачем и почему

Date: 2014-02-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] beccabunga.livejournal.com
Уже поняла из Ваших ответов на комментарии.
А вообще я родом с Луганской области, но имею непопулярное среди друзей мнение. Обычно споры в комментариях заходят в тупик и я зарекалась вообще писать что-либо на эту тему.

Date: 2014-02-23 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
да, это очень щекотливая тема. поэтому этот пост - единственное, что я написала в сети, все остальное - мое мнение - при мне ;) иначе получается то, что в комментах ниже

Date: 2014-02-23 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] beccabunga.livejournal.com
Ну и это было моё ИМХО - не факты.

Date: 2014-02-23 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] luzera.livejournal.com
набери меня - долго писать

Date: 2014-02-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
спят все :)

Date: 2014-02-23 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] luzera.livejournal.com
так не сейчас же 0_0

Date: 2014-02-23 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karposhka.livejournal.com
Ліза, от сумно, що розбиратися часу немає.
Все оточення на три місяці відмовилось від нормального життя. Всі у скорботі і роблять все можливе і неможливе.

Як? Як можна не розбиратися?:(

Date: 2014-02-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
ну спасибо.
оценок я как раз не просила.

я читаю все. ВСЕ, что попадается, но эти вопросы остались. считаю, что в своем журнале имею право спрашивать, что хочу. и вообще делать, что хочу, без осуждения со стороны

Date: 2014-02-23 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karposhka.livejournal.com
якщо ти знайшла осудження, то ти його шукала.
все читати теж не варто. є перелік достовірних джерел, але думаю що ти в курсі про них.
просто зараз емоції через край, і важко змиритися з тим, що хтось іще не в курсі.

ленінів скидають, скоріше як символ підтримки революційних ідей. про решту все правильно написали.

Date: 2014-02-23 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
если не написать четко черным по белому, то мне не всегда понятно, что имеется в виду. то, что всем было понятно про ленина, плитку и тп., мне не понятно, потому что нигде не написали, что "ленінів скидають, скоріше як символ підтримки революційних ідей", без четкой формулировки мне это не понятно было.
каким еще другим образом мне надо было об этом узнать, чтоб не увидеть твоего "нуууу" и не посчитать это осуждением???

Date: 2014-02-23 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karposhka.livejournal.com
розумію, що не все зрозуміло. розумію, що мене можна сприйняти різко.
можеш зайти в мій останній пост, і спробувати мене зрозуміти. але то не обов'язково.

Date: 2014-02-23 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
в конце концов, я ж не спрашиваю, кто победил? :))))))))))

Date: 2014-02-23 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] karposhka.livejournal.com
і різниця в тому, що у нас ніхто не вважає, що це перемога.
я плачу вже стільки днів, що здається могла б давно збожеволіти.
стільки жертв ні за шо.
танці цих уродів на крові і салюти над трунами - це не перемога. це огида:(

Date: 2014-02-23 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
с этим я согласна

Date: 2014-02-23 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karposhka.livejournal.com
*тут катя задоволено видихає:)*

Date: 2014-02-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pogok.livejournal.com
Правоведка точно сказала.
Ленина от радости и как символ Совка. ) В Каховке его демонтировали тихо.
Беркут поджог сверху и снизу. Это ужас на самом деле. Вместо с людьми и ранеными горел.
Плитку обычную, не страшно. Ее можно на место положить и вообще уже есть люди готовые спонсировать новую.

Date: 2014-02-23 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
вот я про дом профсоюзов вообще пропустила :( я видела на фото, что он черный, но решила, что от дыма шин почернел. а сегодня в ленте пост с фотками оттуда встретила
про плитку согласна

Date: 2014-02-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] innaell.livejournal.com
В Доме профсоюзов был как бы центр Майдана - находились раненые, хранились медикаменты, продукты. Вот Беркут всё это и поджёг :(
Брусчатку разбирали обычную, новую. Так что её вернуть на место несложно, вроде как уже и спонсоры на это есть.
Разрушение памятников Ленину мне самой не нравится :( Могу объяснить это разве что тем, что эти памятники стали громоотводом - способом сбросить накопившуюся энергию, выбросить негатив. Т.е. если стоит накалившаяся толпа, то пусть она лучше идёт памятник валить, чем, например, особняки олигархов громить. Ну, как-то так.

Date: 2014-02-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] vladakazarina.livejournal.com
Инна, у нас и Кирова вчера сняли

Date: 2014-02-24 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
Влада, а чего? может, еще город переименуют? на Майданоград? :)

Date: 2014-02-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] innaell.livejournal.com
Майданоград вряд ли. А вот опять поднять вопрос о возвращении исторического названия Елисаветград вполне могут.
Прошлый референдум на эту тему, правда, показал, что кировоградцы своим "неправильным" названием не тяготятся. Как не крути, а переименование областного центра повлечёт за собой огромные растраты по изменения всех документов, печатей, карт, табличек и прочего-прочего-прочего. Лучше уж эти деньги на что-то более полезное пустить.

Date: 2014-02-24 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] vladakazarina.livejournal.com
Ну уже давно планировали переименовать в Елисаветград, вернуться к историческому названию.
Это наверное первый шаг. Мне этот памтник не нравился помимо его советского прошлого, тан очень крутые, острые ступени, к которым тянет детей невероятно, ни на секунду нельзя отвлекаться, кира в прошлом году туда как рванула, у меня сердце в пятки ушло.

Date: 2014-02-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] innaell.livejournal.com
Кирова? Нашу альтернативу одесскому Дюку с его указующим пальчиком, на который нужно смотреть под нужным углом?
Жаль, честно говоря :((((
Не, всё-таки не понимаю...
Последний раз его немцы сбрасывали в 42. Слишком свежи у многих стариков воспоминания, будут неприятные аналогии :(

Date: 2014-02-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] vladakazarina.livejournal.com
Мне не жаль. Честно. Это всего лишь памятник, кусок металла. Его не разбили, просто увезли, поставят на даче у Пузакова может;) Им не жаль было жечь церкви, ссылать людей и уничтожать памятки аржитектуры.

Date: 2014-02-24 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ju1979.livejournal.com
Ленин - символ эпохи, в которой каждый отдельный человек - ничто, и может легко быть принесен в жертву ради системы.

Date: 2014-02-24 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] c8etochek.livejournal.com
с 30 ноября собираю всю важную инф-ю тег "майдан" просмотрите с 30 ноября, очень жаль, что Вам "некогда" разобраться, много людей погибло за будущее Вас и ваших детей; кстати я тоже за мир во всем мире

Date: 2014-02-24 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
мне очень жаль, что у вас сложилось мнение, что я не в теме. но это единственные вопросы, которые я задаю, об остальном я в курсе и не меньше вашего переживаю за наше с вами будущее, за погибших, пострадавших и участвовавших. и я тоже с 30 ноября мониторила эту тему, не смотря на то, что в журнал ничего не писала.
не нужно делать поспешных выводов

Date: 2014-02-24 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] c8etochek.livejournal.com
тогда вопросы про брусчатку и ленина меня ужасают вдвойне

Date: 2014-02-24 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
если вам нечего ответить по теме, проходите мимо, пожалуйста

Date: 2014-02-24 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] c8etochek.livejournal.com
очень жаль, что вы не услышали ответ, но это ваше право, прохожу мимо без сожалений..

Date: 2014-02-24 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
хотела промолчать но не буду.
меня возмущает, что большинство сторонников революции считают, что если человек не положил себя на алтарь этой самой революции, не прилип к экрану, внимая он-лайн трансляциям, а смеет заниматься другими делами, то все, он предатель, он не за наших, а за ихних, враг революции №1, раб президента и поклонник титушек, и говорить с ним особо не о чем, только сожалеть, что не хватило мозгов всецело посвятить себя процессу.
а я вот, например, не вижу смысла, забивать на ребенка, превознося инфо-поток с Майдана на первое место. Ребенок не виноват, что он есть, что ему нужно внимание, забота и поесть. И кроме раненых на Майдане, другие люди тоже попадали в это время в больницу и им тоже нужно было внимание и забота со стороны близких. Но было бы куда лучше, если б все на всё забили и были мысленно на майдане. но вот мое ИМХО, что ежели не можешь помочь физически, то делай свое дело здесь и переживай всей душой, молись и т.п.
Чтоб не быть серой массой, стадом и рабами совсем не обязательно ловить каждое слово информации, важно _делать_ что-то, пусть даже другим это кажется предательством.
Я действительно очень сожалею, что информация, которая меня сейчас интересует, прошла мимо меня в определенный момент, но поделать с этим я не могу ничего, а перечитывать ВСЕ начиная с 30 ноября.. извините, но у меня действительно нет на это времени. И я лучше спрошу у ДРУЗЕЙ, которые знают и смогут мне спокойно ответить без ярлыков, чем буду додумывать все сама, со слов соседок, замыленых продажными СМИ. И это отнюдь не делает меня поклонником бывшего уже (УРА!) режима.

Date: 2014-02-24 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] c8etochek.livejournal.com
У меня 2е детей, слава Богу накормлены, одеты и не ходят в садик, я не хочу с Вами спорить, живите, как знаете; единственный дам совет, воспринимайте информацию сердцем, а не умом и растите своих детей хорошими людьми и Украинцами с Большой буквы

Date: 2014-02-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
Наличие у Вас двух детей и то, что Вы знаете зачем скидывают Ленина, не делают Вас умнее меня и не дают право давать непрошенные советы и оценивать чьи-то поступки.

Date: 2014-02-24 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dasistnastasis.livejournal.com
Лиз, не порти себе нервы из-за некоторых, типа знающих, как все в этом мире должно быть устроено :-)
Я про Ленина тоже не очень понимаю и вразумительно мне еще никто не объяснил. Может так мстят комунякам за то, что они продались партии регионов и одобряли силовой разгон.

Date: 2014-02-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
Та не, нервы я не порчу ;) У меня дзен по поводу всех "умных"
Вот и я могу только догадываться. Вот сколько людей мне здесь написали, все вокруг да около одного, а все равно ответы разные ;))

Date: 2014-02-27 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] dasistnastasis.livejournal.com
Та отож. Но это если глубинный смысл искать, а в целом снос Лениных - это просто символ победы революции (хотя победа сомнительная)

Profile

feiko: (Default)
feiko

May 2016

S M T W T F S
1234 567
89 10 11121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios